Щурово форум

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Щурово форум » Автомобили и мотоциклы » "Дом на колёсах."


"Дом на колёсах."

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Проходите не стесняйтесь..За чашкой чая в этом доме мы поговорим о нашей автотехнике(машины,мотоциклы,самолёты и многое другое.) как серьёзно,так и с юмором.Вспомним историю и узнаем самые последние новости...Здесь вы можете высказывать своё мнение,спросить совет и получить на него ответ.Рассказать смешную историю,анекдот и выставить наиболее интересный флэш прикол или игру..о автотехнике и всё,что связано с ней.С нами не соскучишься.. ;) Добро пожаловать в наш дом на чашку чая...

0

2

Для начала расскажу вам историю любви... :D

Love Story

0

3

Немного истории...

Переселение душ.

Сто лет назад Александр Даррак впервые спутался с электромобилем, положив начало девяностолетней истории «кровосмешения», в которой сплелись судьбы дюжины старинных европейских автофирм.
Похоже, Александру Дарраку (1855–1931 гг.) на роду было написано зажигать автопром. Под его именем вездесущие французы «наследили» в истории множества марок от Милана до Лондона, скупая и продавая права, основывая и спуская автофабрики со свистом... Говорят, что первая поездка Дарака на самодвижущемся экипаже произошла 110 лет назад – в Париже в 1896 г. Вскоре за 250 тысяч франков он приобрел лицензию на производство авто у Леона Болле (Leon Bollee), а в 1900 г. разработал собственную конструкцию: четырехколесный экипаж с одноцилиндровым двигателем объемом в 785 кубиков, задняя ось которого приводилась в движение карданным валом. Продвинутость французской конструкции и успешные продажи так пленили немецких «автодикарей» братьев Опель, что те спрятали в чулан «цепную» разработку своего партнера Лутцмана и купили конструкцию Darracq. И не зря: будущий автогигант Германии добился коммерческих успехов как раз с Opel Darracq 8PS.
Если немцев Даррак очаровал в 1901 г., то в 1906 г. он взялся за итальянцев. Особого успеха собираемые из французских компонентов авто, правда, не имели, но филиал в Милане Societa Italiana Automobili Darracq, перепроданный итальянцам, превратился в легендарную Alfa-Romeo.
Если мировой «тираж» Darracq делали одно- и двухцилиндровые скромницы, то славу марки составили гоночные тиранозавры. Уже в самом начале века чудовище от Darracq с двигателем V8 объемом в 22,8 литра показало скорость в 177 км/ч, взвинтив заодно и продажи фирмы. Вдохновленный успехами, Даррак так увлекся экспериментами с моторами, что прогорел и вскоре уступил управление фирмой Оуэну Клеггу (Owen Klegg). В течение десяти лет британец Клегг успешно выводил на рынок новые модели Darracq, иногда перемежая их аэропланами сообразно военной конъюнктуре. Так в истории марки появился английский ген.
Ещё в 1903 г. некий лорд Генри с длинной аристократической фамилией создал фирму по продаже импортных французских авто. Вскоре он поделился с маркой одним из хвостов своей фамилии, так что французские машины начали продаваться в Англии со звучной родовой приставкой «Тальбот» (Talbot). В 1919 г. французская Darracq поглотила марку со всеми потрохами, а всего через год уже британская Sunbeam съела французских поглотителей. Симбиоз Sunbeam-Talbot-Darracq (STD) успешно просуществовал все хлебные двадцатые, умудряясь выпускать совершенно разные машины по обе стороны Ла-Манша. При этом практиковался бэдж-инжиниринг: если в Англии и французские, и английские машины шли как Talbot, то в Европе их продавали как Darracq.
Кризис тридцатых окончательно все запутал: STD обанкротилась и перешла к фирме Rootes, которая продолжала английскую линию, выпустив в 1935 г. модель Talbot Ten. Тем временем французская ветвь фирмы была выкуплена итальянцем Антонио Франко Лаго, который основал новую французскую линию Talbot-Lago. Лаго относился к пласту неповторимых пассионариев начала века: один из первых членов фашистской партии, он умудрился стать и одним из первых антифашистов. Вступив под знамена Муссолини ещё перед Первой мировой, он воевал в качестве летчика, а после войны выступил против дуче и вынужден был бежать. Возглавив фирму, он впрыснул в род Talbot свежей итальянской крови, так что в конце 30-х Lago замахнулись на Гран-при Франции. Его новые модели T-150 с 4-литровым двигателем, увенчанные кузовами от лучших кутюрье, оказались по-итальянски прыткими и изящными.
И после войны Talbot не оставляла гоночная удача: вплоть до начала 50-х марка составляла серьезную конкуренцию Alfa и Maserati.
Но уже в сороковых Talbot начал сдавать: с огромных гоночных машин фирма пыталась перейти на скоромные 2-литровые, но тщетно. С 1959 г. Talbot оказалась в орбите фирмы SIMCA и к концу 60-х утратила остатки самобытности. В это самое время в Европе экспансивный Chrysler скупал все, что плохо лежало, и Talbot вместе с SIMCA оказалась у американцев в руках. Казалось, марку ждало неминуемое забвение, но Chrysler оказался колоссом на глиняных ногах.
Чтобы избежать банкротства компании в конце 70-х, американцы отрубили европейские «побеги». Пакет полумертвых европейских брэндов, в которых смешались SIMCA, Hillman, Sunbeam и оба Talbot, английский и французский, достался Peugeot.
На Peugeot давно не хватали звезд с неба, но обаятельный управленец из Ковентри (где группировалась английская «веточка») Дес О'Делл убедил их попробовать. На ралли начала 80-х с благословения новых французских хозяев вышла английская Sunbeam Talbot, заряженная энтузиазмом и снабженная двигателем Lotus. Выскочки с ходу вышли на приличные места. Фурор был столь велик, что в 1981 г. концерн Peugeot основал отделение Peugeot Talbot Sport под Парижем, куда и переехало английское гоночное гнездо. Среди детищ нового отделения был Peugeot 205 Turbo 16, выигравший почти два десятка этапов чемпионатов мира и четыре чемпионских титула. Марку Talbot тихо «задвинули» ради блеска нового гоночного брэнда Peugeot, хотя трудно утверждать, что это навсегда. В любом случае Talbot – забавный пример европейской интеграции, которая началась задолго до основания ЕС.

Александр Андриевский.

Фотоархив: ИСТОРИЯ  АВТО

0

4

Немного юмора..  Что лучше, купить машину или жениться.?!

Положительные отличия:
1. На жен нет ТТХ (тактико-технических характеристик)
2. О женах нельзя торговаться с агентом
3. У жены нельзя выбрать отдельно внешний и внутренний цвета
4. У жен нет различных вариантов одной модели
5. Почти все жены имеют одно и то же количество цилиндров
6. Рабочий обьём жены не подлежит декларированию
7. Не всякая жена согласится на тест-драйв
8. Если жена начинает скрипеть или визжать, вы не сможете заменить в ней масло или тормозные колодки
9. Вы никогда не узнаете заводскую цену
10. Встроенная в жене аудиосистема не поддается контролю
11. Вы не сможете сдать старую жену в зачёт стоимости при покупке новой
12. Нельзя попросить друга одолжить жену на денек, поскольку у своей течет масло, а вам захотелось прокатиться
13. Приобретение второй (третьей и т.д.) жены нашим законодательством запрещено
14. Вы не можете приклеить к задней части жены понравившийся вам стикер
15. Никто не упрекнет вас в излишне частом посещении кар-сайтов
16. Вы можете дарить автомобилю дорогие подарки, которые при этом будут еще и полнофункциональными
17. Вы можете без зазрения совести обсуждать достоинства и недостатки своего автомобиля с друзьями, не боясь услышать в ответ “Да, ты прав, твоя жена лучше”

Отрицательные отличия

1. Если вы въедете в зад чужой машины, вы не получите удовольствия
2. С годами, при интимных отношениях у вас остаётся только одна поза . вы снизу (касается владельцев российских машин).
3. За неопрятный внешний вид машины вас штрафуют
4. Если вашей машине много лет, вы вынуждены каждый год отдавать её на инструментальный контроль
5. Для того, чтобы прокатиться часок-другой на чужой машине, вам необходима доверенность
6. Требуется регулярная смена масла, колодок и т. п.
7. Эксплуатация в зимний период отличается от летней   
:D  :P

0

5

НЕМНОГО О САМОЛЁТАХ. :D

В американских ВВС пилоты и механики часто общаются через записи в
бортжурнале. После полета пилот записывает обнаруженные неисправности,
механик реагирует на них и делает запись о проделанной работе.
Иногда это выглядит примерно так...

Запрос: Левое внутреннее колесо основного шасси почти требует замены.
Ответ: Левое внутреннее колесо основного шасси почти заменено.

З.: Тестовый полет прошел о"кей, но автопилот работает с трудом.
О.: Hа этом самолете автопилот не установлен.

З.: Чего-то не хватает в кокпите.
О.: Привязываться надо.

З.: Автопилот в режиме горизонтального полета показывает снижение
20 метров в секунду!
О.: Hе могу воспроизвести это на земле.

З.: Дохлые жуки на лобовом стекле.
О.: Мы уже заказали свежих.

З.: В наушниках невероятные шумы!
О.: Шумы доведены до более вероятных.

З.: Стук в кокпите, как будто человечек молоточком.
О.: Молоточек у человечка отняли.

З.: Много мух в салоне.
О.: Мухи пересчитаны - количество соответствует.

З.: Кокпит грязный - для свиней не годится!
О.: Кокпит вымыт - для свиней годится.

З.: Hа приборной доске замечены три таракана.
О.: Один убит, один ранен, одному удалось уйти.

З.: У капитана Эванса подтекает патрубок.
О.: Без комментариев.

0

6

На досуге... :)

Амиго Эммигрант
На велосипеде надо суметь увернуться от большого количества полицейских машин. Чем дольше продержишься, тем больше очков. Управление мышкой. На камни можно наезжать - будет прыжок вверх.

Полярные спасатели
Более объёмная игра, чем обычные флэшки. Но такая же лёгкая и азарнтая. Бегаем пингвином по льдинам и боремся со врагами. Управление - стрелки. Пробел - прыжок. 1,2 - менять оружие. Shift - Стрелять.

Морской бой
Эмулятор старого игрового автомата "Морской бой". Управление как мышкой так и клавиатурой.

Воздушный бой
Эмулятор игрового автомата - "Воздушный бой"

В космосе.
Управление - влево\вправо. Регулировка скорости посадки - вверх\вниз.Нужно пройти 3 уровня, следую от одной посадочной точки - к другой. И не забывай про топливо.

Полёт пингвина
При нажатии левой кнопки мыши пингвин прыгает вниз. Пока он летит, нужно в нужный момент нажать на левую кнопку мыши ещё раз, чтобы внизу стоящее существо как в бейсболе заметнуло пингвина налево. Если не нажать второй раз - то пингвин тупо упадён вниз.

Напёрстки.
Компьютер перемешивает напёрстки. Ваша задача - угадать где шарик.

Лабиринт.
Помогите голодной мышке найти сыр :) Управление стрелками клавиатуры. Освешается часть лабиринта. Нужно лазить по нему, искать ключи к дверям и добираться до сыра!

Собери кристалы.
Собери все кристаллы! Управление - стрелки влево/вправо. Прыгать - пробел.

Охота-автомат.
Эмулятор иргового автомата - "Охота".

0

7

А теперь о серьёзном...

Таблица зависимости времени определения наличия паров алкоголя

Водка - 50 г - 1,0-1,5 (время, в течение которого пары алкоголя могут быть обнаружены в выдыхаемом воздухе (в часах))
Водка - 100 г - 3,0-3,5 (время, в течение которого пары алкоголя могут быть обнаружены в выдыхаемом воздухе (в часах))
Водка - 200 г - 6,5-7,0 (время, в течение которого пары алкоголя могут быть обнаружены в выдыхаемом воздухе (в часах))
Водка - 250 г - 8,0-9,0 (время, в течение которого пары алкоголя могут быть обнаружены в выдыхаемом воздухе (в часах))
Водка - 500 г - 15,0-18,0 (время, в течение которого пары алкоголя могут быть обнаружены в выдыхаемом воздухе (в часах))
Коньяк - 100 г - 3,5-4,0 (время, в течение которого пары алкоголя могут быть обнаружены в выдыхаемом воздухе (в часах))
Портвейн - 200 г - 3,0-3,5 (время, в течение которого пары алкоголя могут быть обнаружены в выдыхаемом воздухе (в часах))
Портвейн - 300 г - 3,5-4,0 (время, в течение которого пары алкоголя могут быть обнаружены в выдыхаемом воздухе (в часах))
Портвейн - 400 г - 4,5-5,0 (время, в течение которого пары алкоголя могут быть обнаружены в выдыхаемом воздухе (в часах))
Пиво (3,4 град) - 500 г - 40 минут (время, в течение которого пары алкоголя могут быть обнаружены в выдыхаемом воздухе (в часах))
Пиво (6,0 град) - 500 г - 1,0-1,2 (время, в течение которого пары алкоголя могут быть обнаружены в выдыхаемом воздухе (в часах))

0

8

Немного сравнения. :P

Ты и машина

Ответ на многие вопросы

Какая вы машина? прикольный тест,проверяйте.. :)

0

9

Определен идеальный возраст для покупки автомобиля

Если женщине исполнилось 33 года, то ей совершенно не обязательно грустить по этому поводу. Оказывается, именно в эти годы лучше всего садиться за руль автомобиля!

Ученые из канадского университета расположенного в городе Калгари длительное время анализировали ДТП, которые происходят в стране. И оказалось, что девушки, которым исполнилось 18-25 лет, являются наиболее опасными участниками дорожного движения. Именно они чаше всего попадают в мелкие и крупные ДТП, агрессивно ведут себя на дороге и иногда просто-напросто не знают правил дорожного движения.

Представительницы прекрасного пола в возрасте от 25 до 30 лет уже намного лучше умеют водить машину. Но все же самым лучшим возрастом для управления транспортным средством является 30-35 лет. Такие женщины неплохо умеют водитель машину, способны интуитивно предугадывать опасности, редко превышают скорость и так далее.

Кстати, и для мужчин 33 года является наиболее оптимальным возрастом для управления автомобилем. Правда, если у дам «возраст лучшего водителя» находится в рамках 33-40 лет, то для мужчин этот период растягиваться до 54 лет.

И вот еще что стоит отметить. Женщины в возрасте больше 30 лет, которые постоянно управляют автомобилем, имеют более частый секс! Причем, они могут похвастаться еще и длительностью половых актов, а их оргазм более чувственный! Объяснений для этого феномена несколько. Так, дамы нередко воспринимают машину как некий сексуальный символ. Она повышает их самооценку, дает уверенность в себе и так далее. А, кроме того, во время езды в тазовой области происходит более активное кровообращение, что самым положительным образом сказывается на сексуальности.

0

10

Как выражает любовь автомобилист

Любовь автомобилиста
Как зил 130 ты прекрасна ,
Как шина грудь твоя полна ,
Как вал коленчатый проворна ,
Как облицовка хороша ,
Ты горяча, как радиатор ,
Поверь мне - девичья душа .
И новый как аккумулятор
Ты без зарядки хороша.
Твои глаза, как фары светят ,
И как цылиндры дишит грудь,
И как сигнал щека трепещит ,
Когда хочу я к ней прильнуть.
Клянусь раздаточной коробкой
Тебя люблю я всей душой .
Пусть коленвал тот бешенный сорвётся,
Разрядка лопнет пополам ,
И бак бензиновый взорвётся,
Меня подбросит к небесам.
Ты мне нужна ,как карбюратор,
К тебе привык я ,как к рулю.
Пусть сядет мой аккумулятор
Но без тебя я не могу !!!

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Щурово форум » Автомобили и мотоциклы » "Дом на колёсах."